Воскресенье, 05.05.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Einfach Leben

Три истории с танцами

Загадка сына Септентриона

Квадратная башня дворца Гримальди в Антибе датируется XII столетием. Сегодня в ней находится исторический музей, в котором хорошо представленно галло-римское наследие. Там, в частности, можно увидеть надгробный камень, который ранее был вмурован в стену ратуши. На нем можно прочитать любопытную надпись на латыни:

Pueri Septentrionis Annor XII qui Antipolis in Theatro biduo saltavit et placuit 

(сыну Септентриона, 12 лет, который два дня танцевал в театре Антиба и понравился) 

похоже, что жители древнего Антиполиса были и в самом деле очарованы искусством мальчика. Жаль только, что его карьера продолжалась недолго, ведь могильные камни могут свидетельствовать только об одном – о смерти того, кому он предназначен…


Брэй-сюр-Руайя, танец над бездной

В ущелях Руайя, недалеко от Брэйя, водилось множество колдуний. Если вы там окажетесь, то обязательно представите себе, какие эмоции охватывали средневековых путников случайно попавших в эти места. Они запросто могли увидеть на мосту Амбо одну из местных девушек, спешившую на шабаш на невидимой лошади. Вы только представьте себе женское тело парящее над землей в позиции всадницы… если путник, из-за любви к приключениям набирался храбрости и следовал за ней, то видел, как она смешивалась с толпой страшных и косматых призраков, которые увлекали ее танцевать в какой-то бесконечный круг под раскаты барабанов и рулады флейт.

Одна из этих колдуний приревновала однажды девушку по имени Марион, которая увела у нее симпатичного парня по имени Ипполит. Охваченная жаждой мести, она заставила Марион танцевать на вершине скалы, на самом краю ущелья. Жителя Брэйя пришли в ужас, когда увидели девушку, выделывающую сложные антраша над бездной, недалеко от старой башни Кривелла. На колдунью обрушился град оскорблений и угроз, но поздно… плясунья уже сделала роковой шаг и рухнула в бездну…

Ригодон в Кань-сюр-Мер

При старом режиме не было на побережье городка веселее, чем Кань-сюр-Мер. Все горожане, которым еще не исполнилось 30 лет, входили здесь в общество, которое каждое воскресенье устраивало танцы на дворцовой площади. С этой целью члены общества сдавали деньги на оплату музыкантам, которые мастерски исполняли ригодон, веселый и очень живой танец, и исполняли серенады в честь самых красивых девушек города. 

Несмотря на невинный характер этих увеселений епископ Ванса заявил, что жители танцуют слишком «возбужденно» и неподобающе и в 1678 году запретил воскресные танцы. Разъяренные каньцы обратились с жалобой к королю. Но Людовик XIV рассудил, что правда на стороне епископа и каньские танцевальные вечера были запрещены окончательно…

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031