Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » Lost Symbol
|
вчера в англо-саксонском литературном мире произошло очень хорошо подготовленное событие. впрочем, вы знаете, ведь надо было покинуть нашу планету, чтобы не слышать больше разговоров о выходе продолжения Кода Да Винчи. Разговоры были странными, поскольку что мы знали? Только название (The Lost Symbol) и то, как выглядит обложка. Остальное было покрыто глубочайшим мраком тайны. Издательства и книжные лавки подписали конфиденциальный контракт о неразглашении этой страшной тайны и строго придерживались условий. С этой книгой похоже заканчивается доисторический маркетинг книгоиздательского дела. Теперь стратегия запуска книги становится достойным соперником для самых крупных секторов. Выход The Lost Symbol был похож на выпуск в продажу новой модели автомобиля. Издатель использовал все механизмы лучших коммерческих школ: «buzz», «teasing», использование социальных ресурсов в Интернете (Facebook et Twitter были раскочегарены вовсю) и по схеме стопудовобюджетного фильма в Сети был создан сайт, посвященный книге - http://www.thelostsymbol.com/ - на котором работал счетчик, отсчитывающий убывающие мгновения до выхода произведения. И вот эти мгновения истекли. Вчера началась массированая продажа и соответственно не менее массированная скупка очередной книги Дэна Брауна. Которая стала феноменом еще до того, как ее прочел первый миллион почитателей Дэна Брауна...
|
Просмотров: 470 |
Добавил: mani
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|